Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хоть кто-нибудь на "Знакомствах" нашел свою судьбу?

Алла Р Мудрец (13614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROLEX Ученик (227) 13 лет назад
любовь нет, друзей да.
Остальные ответы
Даша Боно Ученик (80) 13 лет назад
не судьбу,но встречались 3 месяца
Boston Ученик (207) 13 лет назад
Да!!!только ни на этих!!!
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Да.Знаю очень много таких людей.И почти все счастливы.Не на улице же знакомиться в наш век компьютеризации?!))))
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Да!!!!Да!!!Да!!!!ЯЯяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
Стас Мастер (1820) 13 лет назад
Я пока нет. Но в поиске. Если честно, то не верится.
Drag on Мыслитель (6572) 13 лет назад
Просто хотел выразить респект за классный аватар,мне оон тоже очень нравицца!!!
Иринааамie Мастер (2298) 13 лет назад
да, я познакомилас с ним в 4ате и мы поженилис
Алинка Лысенко Мастер (1651) 13 лет назад
моя подружка нашла, и ты поищи и тоже найдешь, они вместе уже 4 года и собираються жениться! удачи тебе!
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Вообще-то это не сайт знакомств, это тема для беседы...
Лиза Коняева Ученик (173) 13 лет назад
да много ,народу находят свою любовь,но не всегда это твое,я думаю ты и сама понимаешь это по ьэтому не парься ,может это твоя судьба,найти в инете свою половинку))))))))))))))))))0