Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли у вас любимые игроки,которые завязали со спортом,но вы им верны?

МОСТовой Мудрец (14362), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лично мой идеал это А. Мостовой
Лучший ответ
Егор Матвеев Мастер (1231) 14 лет назад
Конечно,А.Мостовой,Попович!
Из зарубежных-Эрик Кантона,Шукер.
Остальные ответы
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
Карпин, Мостовой, Кечинов, Цымбаларь, Алейничев!!
inspa Мыслитель (6484) 14 лет назад
Давор Шукер - гений футбола!
Сега Мыслитель (7389) 14 лет назад
Из джентельменов - Федор Черенков.
Костоправ - Тенгиз Сулаквелидзе ( Квазимодо)
Vladimir M Знаток (455) 14 лет назад
Сборная СССР по хоккею с шайбой образца 70-х- 80-х
irinkamilady Мастер (1271) 14 лет назад
Ещё чуть -чуть и я буду вспоминать обрым словом своего кумира - David Beckham. Никогда не забуду наших великих фигуристов.
Александр Ульянов Профи (771) 14 лет назад
Зидан, Батистута, Андрей Кобелев
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
конечно, много можно назвать великих
футболистов и спортсменов,
коим мы верны на всю жизнь!
как выделить пару из них?
когда были гений Пеле и Марадоны,
Бэкенбауэра и Фирсова\мешаю специально, \
когда изумляли Зизу и Кипиани,
когда все лежали от Стрельцова и финтов Месхи,
а Санеев, 3-х кратный олимп. чемпион?!!. ох сколько их!

но верен спорту в целом и в частности.

Анна Курников лублу да..) )

Мостика всегда уважал!
sandro ruthan Профи (624) 14 лет назад
до сих пор мой самый любимый футболист Юрген Клинсманн