Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как пишется витуально или вЕртуально

Игорь Мыслитель (5924), закрыт 14 лет назад
10 ballow!
Дополнен 14 лет назад
spasibo
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36497) 14 лет назад
Не так и не эдак. ВИРТУАЛЬНО. Оба Ваших варианта неправильны... С буквой "Р" и через "И".
Остальные ответы
NS Оракул (59887) 14 лет назад
ВИРТУАЛЬНЫЙ прил.
1. Такой, который может или должен проявиться, возникнуть и т. п. при определенных условиях, возможный.
Львенок-Лори Знаток (432) 14 лет назад
виртуально, от слова вирт, так как там ударение в корне падает на букву "и". Это проверочное слово))).