
Мне один чел сказал, что лучше всего трахаться с женщиной после 80, она знает, что в последний раз...

Егор Матвеев Мастер (1231), закрыт 14 лет назад
....ТАКИЕ ФИНТЫ ВЫКИДЫВАЕТ!!!
Лучший ответ
Валерия Мудрец (14115) 14 лет назад
А мне кто-то говорил, что самый лучший любовник - 15 летний девственник - такое вытворяет - пытается за один раз реализовать все что видет в парнухе :-))
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
я ржууууууууууууууууу
Андрей Сибиркин Мастер (1281) 14 лет назад
что то подташнивает от такой мысли
МИНИПУТ Мастер (1560) 14 лет назад
А как помрёт прямо на нём?
Да и тебе надо будет свои глазки закрыть чтоб особенно не перевозбуждаться.
Яна Мастер (1905) 14 лет назад
Ну думаю сдесь таких нет,лучше выйди на лавочку во двор,может че обломиться!!!)))
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
Ну так вперед! Смотри чтоб на х. . не рассыпалась!