Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по номеру телефона можно узнать местополжение?

Olga ******* Мастер (2165), закрыт 14 лет назад
США, вот код 8 101 540...далее номер если кто нить знает сайт подскажите?
Лучший ответ
panda Мыслитель (8857) 14 лет назад
Роанок, шт.Вирджиния 540 8-10-1-540-номер телефона
Источник: http://www.skymax.ru
Остальные ответы
LetO Профи (648) 14 лет назад
Это секретная информация
lenna Мыслитель (6720) 14 лет назад
8 - это выход на межгород
10 - выход на международную связь
1 - код Штатов
соответственно - вам нужно узнать что такое "540". Идете на www.yellowpages.ru и смотрите в рубрике "телефонные коды".
Удачи!