
мужчины вот что хотят девушки (не моё)

Пользователь удален Просветленный (37708), закрыт 14 лет назад
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я -..шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло
И -..чтобы шуба подороже!

Хочу, чтобы родились дети
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а вообще хочу -..брилльянты!

Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды
Чтоб бриллианты были больше!

Хочу, чтоб не было потерь
Чтоб не дымил бикфордов шнур
Чтоб не ревел голодный зверь
Бриллиантов целый гарнитур!

Хочу, чтоб не было национальной розни
И чтоб не таял снег с вершин
Чтобы никто не строил козни
А вообщем -..не было б морщин!

Хочу, чтоб звезды всем светили
Чтоб перестали мы бояться
Чтоб о невзгодах все забыли
И выглядели на 17....
Лучший ответ
малыш глюк Мыслитель (5941) 14 лет назад
респект солнце,чмоки....
Источник: здравствуй милая....
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ты умничка..супер....
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
чем многовато они хотят))
GREK Искусственный Интеллект (107721) 14 лет назад
Не вопрос мы осенью шубейку приобретаем хочет да пожалуйста :)))
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
Ну вот! Первое достойное твотение за весь день!!!!Respect!!!!
Катерина Гуру (3434) 14 лет назад
Верняк и складненько
Алексей Гуру (4124) 14 лет назад
прикольненько я своей уже купил шубку
Источник: http://mmelisa.testsbox.ru/
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
так и ведите себя правельно\\\\\\\
Пользователь удален Гуру (4230) 14 лет назад
чиста женский стихотворный стиль ))))
D'RECtor Гуру (3097) 14 лет назад
что правда, то правда :)
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 14 лет назад
Мои коллеги по работе
Источник: Тебе +
роман гонопольский Мастер (1393) 14 лет назад
Губа не дура!
Я тоже много чего хочу.
Но дамы как всегда вперед!
Ринат Мыслитель (8066) 14 лет назад
Если любимая не дура, то просто-так всякую ерунду хотеть не будет. Следовательно, то, што хочет любимая - закон для мужчины. Бутет тебе и шуба, и бриллианты, и мир на всей планете! Все для тебя, родная!