Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если таких за руль посадить см фото

Гарри Покер Высший разум (432283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
не думаю, что это хорошая идея. лучше на парусник...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
тока надо одеть розовую кофточку
Паша Новиков Мастер (1383) 14 лет назад
Что будет? Может у меня компьютер глючит? Я не вижу картинки.
Плохиш Мастер (1900) 14 лет назад
Я их видел, это гаишники, на третьем кольце работают!
Мася Гуру (2925) 14 лет назад
зачем за руль, я таких видела, они у дороги стоЯт и вертят хвост от зебры, и говорят так еще забавно, ща вспомню, эээ, во " паапрашу документики" или " нарушаете"))))
Василий Полываный Мастер (1455) 14 лет назад
Посадить блондинку, за руль праворульной Газели--- будет тоже самое!!