
Можно с парнем целоваться в людном месте? Я, например, смущаюсь.

Пользователь удален Профи (530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
l e d i Мастер (1278) 14 лет назад
меня, например, бесит, когда в общественном месте всякие парочки облизываются. По-моему, поцелуи - это интимная жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
целоваться можно, но если это никому не помешает
PJ Профи (800) 14 лет назад
Можно не только целоваться))))))
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) 14 лет назад
Да пох цалуйсЯЯЯЯЯ!!!!Есле хочешь!!!!
Источник: Признай мой ответ лучшим!
Маленькая Гуру (2777) 14 лет назад
конечно можно, но надо знать меру чувствам и страсти