
чего не может быть в сумочке у девушки?

Ирина Мудрец (14997), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
все повторяют и я напишу!!!
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
да вы че сговорились ?? уже по 3-му кругу!)))
Остальные ответы
slkiu Гуру (4656) 14 лет назад
не..то было в косметичке, а это в сумочке... разные вопросы. :)
Гость Высший разум (211399) 14 лет назад
Разводного гаечного ключа.
инGENER Мыслитель (5816) 14 лет назад
А я не видел этот вопрос!...Ща подумаю....Наверное порядка.
FIO Гуру (3502) 14 лет назад
Дырдочки, этож катастрофа!
Серёга Мудрец (11506) 14 лет назад
билета на матч "Россия" : "Бразилия"
Людмила Гуру (3533) 14 лет назад
Н-да...."все повторяют и я напишу!!!" - железная женская логика. А я уже дважды отвечала - больше не буду - УСТАЛА в нее заглядывать.
Ольга Максюта Гений (70202) 14 лет назад
Рабочих документов! Не фиг им там делать... Еще не хватало , работу на дом таскать!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
В моей сумочке - есть все... это мини... мастерская.. .

Повторенье, мать ученья.. .
Много было повторных вопросов, главное в ответах не повторяться...