Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы белая и пушистая!!??

Оля) Гуру (4623), закрыт 14 лет назад
Я вот с колючками!!!
Лучший ответ
G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323) 14 лет назад
я загорелая стервочка))
Остальные ответы
Мося Мыслитель (5217) 14 лет назад
полная противапаложность!!!!
Manjana Мастер (2413) 14 лет назад
пока не трогать - да,
если что и коготки могу показать
Мася Гуру (2925) 14 лет назад
ага щас, еще и спящая зубами к стенке, не дождетесь!
я с коготками, с зубками и с глухим рычанием!
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
черезчур, говорят!!! надо стервенеть, советуют))
5 раздолбаев ОБХСС Профи (969) 14 лет назад
а на каждую колющююся рукавица есть гыгы
Пользователь удален Гуру (2841) 14 лет назад
нет
я загарела,и с эпиляцией порядок
Ex$TrAVaGanZa Мыслитель (5501) 14 лет назад
загорелая и с темными волосами... еще и с ядом,кусачая,злая,и колючая в добавок
Кэти Мыслитель (8616) 14 лет назад
Ага, а еще с шипами и кусаюсь, иногда. Ррррррррррррр
Lana Мудрец (12790) 14 лет назад
Думаешь, я белая и пушистая?
Нет, я страшная
Desert Гуру (4117) 14 лет назад
люблю сажать цветочки и шаркать ножкой)) воть
Источник: я))
Саманта Профи (758) 14 лет назад
черная и волосатая)))