
Вам нравится когда вас берут

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255), закрыт 14 лет назад
силой? но только конечно по обоюдке!

я иногда специально на грубость нарываюсь!!!
Лучший ответ
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) 14 лет назад
Возми меня детка !!!))))))
Источник: Признай мой ответ лучшим!
Остальные ответы
gae4ka Мыслитель (9153) 14 лет назад
о да))))))) ) супер)))) ) просто класс))))))))))))))))))))))))
Zolotka Гуру (4164) 14 лет назад
если любимый то да
MelNIK Оракул (56963) 14 лет назад
беру иногда но не всегда это нравится
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
неа меня не получиться а жена иногда любит
Marina Shafrik Профи (947) 14 лет назад
да - я больше тогда завожусь, да и вообще не только в сексе - обажаю чувствовать мужскую силу!
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Не знаю люблю ли я, просто поставлю плюсик тебе
Марина Бодрова Мыслитель (6758) 14 лет назад
Да!!! Иногда грубость возбуждает сильнее, чем нежность и ласка!!!! Хочется почувствовать настоящие мужское превосходство над собой!!!
Alex Man Гуру (3443) 14 лет назад
Мне нравится брать силой!
свет Профи (825) 14 лет назад
Если берут, главное, чтоб потом на место положили!
Амалия Мастер (1369) 14 лет назад
Да, это возбуждает еще больше!
Викуля-Говоруля Мыслитель (6938) 14 лет назад
приветик, солнце! как енто мне нравицаааааа
Lagis Мудрец (10326) 14 лет назад
Да, очень!!! Меня только так и надо (только женщинам!)!
нее неа Мудрец (10283) 14 лет назад
Мечта... блин... интересно сбудется)))))