
подлядываеш ли ты за соседкой

Миша Мастер (2309), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Антонов Мастер (1161) 13 лет назад
подслушиваю...еще хочу ее замуж выдать-заботала, малолетка обкуренная
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
спроси лучше как! я на пол мелочь кидаю горсть по рублю!
Наська Профи (628) 13 лет назад
аха,а еще за наседкой,вседкой,поседкой,заседкой и уседкой)
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
а у меня соседки всем под 70 и чего мне делать?
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Картинка твоя не открылась, но там наверно опять кадр из "Кавказской пленницы"!
Моя откроется, смотри и подглядывай: