
Вик, ты не правильно счёт написала, вообщето 5:4

Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ой, бля, чё я делаю!
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ахахахахахахахаах воть ты сучка все карты открыла:))))))))))))))))))))))))))) )
http://otvet.mail.ru/question/7310641/
Остальные ответы
Alex Man Гуру (3443) 14 лет назад
Давайте,давайте!Жгите,девченки!))))))))))))
Гадский Папа Мудрец (13532) 14 лет назад
ага спалились девченки)))) Блюм я тут подумал...я ведь еще ничью сторону не занял пока))))...
GREK Искусственный Интеллект (107721) 14 лет назад
Ай молодци просто красавы ,даже выигравшие есть :))))