Гибридыч.
Искусственный Интеллект
(230396)
16 лет назад
Реле предназначенно для пропускания гораздо большего тока , в отличие от любых включателей . Небольшой ток идёт через включатель на обмотку реле , срабатывают контакты и ток гораздо большей силы может идти к потребителю . Это сделанно , чтобы не подгорали контакты включателей .
cat
Гуру
(3122)
16 лет назад
Lehmann прав! Сущность постановки реле в сеть именно в предохранении сгорания контактов, подающих напрящение на потребители. Большинство включателей (для России выключателей) расположены в зоне досягаемости водителя и не позволяют компонавать "серьезные" контакты и "мощные" провода с маленькими кнопочками и крутилками. Поэтому эти кнопочки управляют релюшками, а в реле установлены контакты, расчитанные на многократное (даже с искорками) включение большой нагрузки. Тем более что реле заменить дешевле, чем например подрулевой блок-переключатель управления светом (дворниками) .
А если Вам не ндравитца смело вытаскивайте все релюхи и подключайте "напрямую". Только не пугайтесь дыма и искр (и неповторимого запаха горелой изоляции) в салоне любимого авто.. .
Удачи!.
Игорь Голоснов
Знаток
(437)
16 лет назад
А ты подумай, почему у реле контакты обычно покрывают золотом, серебром или платиной? и частенько в вакууме.
Без реле твой подрулевой переключатель мигом-бы подгорел, и провода к нему бы шли раза в 3 потолще.
Тебе это надо?