Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Для чего нужно реле ?

не реле прерыватель а именно реле например када галогенки ставишь или сигнал да че угодно ! ведь все по идеи должно идти через реле зачем ???какова его функция ?

Дополнен

проводка не сгорит ! че за бред ? скорее лампы перегорят !

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
18лет

Реле предназначенно для пропускания гораздо большего тока , в отличие от любых включателей . Небольшой ток идёт через включатель на обмотку реле , срабатывают контакты и ток гораздо большей силы может идти к потребителю . Это сделанно , чтобы не подгорали контакты включателей .

Аватар пользователя
Знаток
18лет

А ты подумай, почему у реле контакты обычно покрывают золотом, серебром или платиной? и частенько в вакууме.
Без реле твой подрулевой переключатель мигом-бы подгорел, и провода к нему бы шли раза в 3 потолще.
Тебе это надо?

Аватар пользователя
Гуру
18лет

Lehmann прав! Сущность постановки реле в сеть именно в предохранении сгорания контактов, подающих напрящение на потребители. Большинство включателей (для России выключателей) расположены в зоне досягаемости водителя и не позволяют компонавать "серьезные" контакты и "мощные" провода с маленькими кнопочками и крутилками. Поэтому эти кнопочки управляют релюшками, а в реле установлены контакты, расчитанные на многократное (даже с искорками) включение большой нагрузки. Тем более что реле заменить дешевле, чем например подрулевой блок-переключатель управления светом (дворниками) .
А если Вам не ндравитца смело вытаскивайте все релюхи и подключайте "напрямую". Только не пугайтесь дыма и искр (и неповторимого запаха горелой изоляции) в салоне любимого авто.. .
Удачи!.

Аватар пользователя
Знаток
18лет

Для того же что и карбюратор в конденсаторе!)))

Аватар пользователя
Знаток
9лет

...