Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы проблема из маленькой выросла в большую?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 14 лет назад
Не нужно искусства - войну развязать.
Немного искусства - войну продолжать.
Искусство немалое - выиграть бой.
Вершина искуства - покончить с войной.
Остальные ответы
юлия леонидовна Гуру (3168) 14 лет назад
Заинтересовать и охватить ею как можно больше народу, я полагаю...Когда проблема стоит в масштабе целого города, например, - это уже большая проблема..
Leonid Высший разум (387863) 14 лет назад
Ничего.
Самый верный способ сделать из маленькой проблемы большую - не решать её, пока она маленькая.
Дмитрий Голота Мастер (1036) 14 лет назад
Подкинуть дрожжей!! Это просто одайте огласке её и все она выростит как на дрожах!!!!
Пользователь удален Профи (999) 14 лет назад
Ни чего не надо делать со временем эта маленькая проблема , если ее не решить, перерастет в большую.
VLADISLAV SKVARTSOV Знаток (356) 14 лет назад
так и продолжай втомже духе
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9081) 14 лет назад
думать ее, и пугаться ее, не знать как ее решить - и от этого бояться больше...
ankapz Гуру (3785) 14 лет назад
сделать из мухи слона
metiss Просветленный (48388) 14 лет назад
Позовите меня!! ! Мировой опыт в этом деле не имеет границ.
фыва фыва Просветленный (22702) 14 лет назад
уменьшать ее обратно, что же еще)
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 14 лет назад
не обращать на нее внимание: сама вырастет, станет неразрешимой.
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Нужно во всем искать скрытый смысл...))