Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди совершают преступления?

Даниил Рабинович Мыслитель (5710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 14 лет назад
хороший вопрос! знали бы почему давно бы зло исключили из жизни! :))
и воспитание не при чём. иных воспитывают, а они преступники, а у иных родители пьяницы, дети как трава растут, а нормальные. это где то внутри нас сидит. у кого есть, у кого нет...
Остальные ответы
Alexandre Гуру (4723) 14 лет назад
результат воспитания
Evgeniy F Мыслитель (5069) 14 лет назад
Потому то воспитание такое, точнее его отсутствие