Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женские джинсы, какой марки Вы предпочитаете, покупаете и носите

Алина Алина Гуру (3950), закрыт 14 лет назад
Хочу новые джинсы....выбор...."глаза разбежались"
Лучший ответ
Ольга Маркина Мастер (1502) 14 лет назад
которые хорошо сели и нравятся. а на марку я не смотрю, не фанат этого!!!!
Остальные ответы
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 14 лет назад
а вот у меня как раз всегда проблемы с поиском. определенной марки нет, есть места, где предпочитаю искать
бугай Ученик (209) 14 лет назад
Мне очень нравятся L&B by Litle big, очень женственные
Пользователь удален Мыслитель (6316) 14 лет назад
ношу LTB.. прикольные все такие!
Источник: ;)))
Катя *** Мастер (2405) 14 лет назад
нравятся разные, но больше всего Just Cavalli
Маша Знаток (406) 14 лет назад
Я ношу Lexus.Потому что на мне сидят хорошо.
Stranger Знаток (262) 14 лет назад
В основном D&G, Mexx. И иногда Mango.
Настя Кочеткова Гуру (2720) 14 лет назад
Последние я купила Miss Sixty