Андрей А.
Просветленный
(24591)
12 лет назад
так прозванивай всю цепь (есть в мануале)
вообще с этим шутки плохи.
я как-то на 2141 сделал также, только через тумблер - в итоге чуть не сгорел на новом арбате (тогда еще калининском проспекте) .
прозванивай
Сергей Кузьмин
Оракул
(67189)
12 лет назад
Отсоедените потребитель от проводов, далее подайте напряжение на проверяемую цепь вставив предохранитель (Если предохранитель не грееться и целый делаем вывод о не исправности потребителя.
Второй вариант с отключенным потребителем : на другом конце провода установите вольтметр или контрольную лампу и подайте напряжение (Вольтметр должен показать подаваемое напряжение без потерь, такое же как у источника, если этого не происходит ищите обрыв или место потери или короткого замыкания ) .
Помните о том, что вольтметр может паказать напряжение а контролька не светиться, доверяйте контрольной лампе (Ибо она как потребитель)
Andry Smart (Z80)
Гуру
(4451)
12 лет назад
лампочку вместо предохранителя. далее берем схему и смотрим что от него питается и по очереди отсоединяем потребители и смотрим как погаснет проблема в нем. не погаснет то прийдется потрошить проводку.
часто начинаешь шевелить провода а лампа мигает так вот легко можно найти злостное место
Геннадий Федотов
Ученик
(127)
7 лет назад
здравствуйте! подскажите у меня ваз 2106 93 го года выпуска. есть где-то коротыш нет дальнего света, горит один пред, вставляю монету включаю ближний горит проводка на тумблере вкл. ближнего света и на месте соединения преда. притом когда вынемаю монету ближний нормально работает. как найти коротыш???
есть и вольтметр и желание подсскажите???