Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти любовь?

Марина Шафикова Мастер (1731), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
может посоветуете какой-нибудь сайт знакомств?
Лучший ответ
лана Мыслитель (6779) 14 лет назад
в своем сердце для начала
Остальные ответы
*ХуЛиГ@НкА* Профи (691) 14 лет назад
ее не ищут она сама приходит когда ее не ждешь
Лариса Гусева Мастер (2460) 14 лет назад
на улице, на отдыхе, через знакомых, наконец на работе
Гроза Профи (743) 14 лет назад
на счёт парка....в бицевском если тока любовь найти! =) хаха
а вообще любовь ненадо искать, она тебя сама найдёт! удачи
Борисыч Мыслитель (6394) 14 лет назад
Про любовь так ного сказано и спето, что нового в этой смеси галюцинаций и бреда не придумаешь.. .
Зайди на мой сайт ДОМИНАНТЫ и в разделе любовная доминанта почитай на интересующую тебя тему.. .я этот раздел веду как раз после общения на Вопросах (уж очень много народу задает этот извечный вопрос и не по разу в день....)
Удачи!
Борисыч
Пикколино Мудрец (11266) 14 лет назад
везде, где есть люди: вокруг себя или здесь, или в интернете в целом