Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Бразилия станет чемпионом мира по хоккею?

Котэ Квирквилия Мастер (2377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sandro ruthan Профи (624) 14 лет назад
как - они же были чемпионами ного раз! я сам видел - в желто синей форме ...а, хотя нет, это шведы :)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (999) 14 лет назад
Когда Россия станет чемпионом мира по футболу.
4epbbl@mail.ru Ученик (229) 14 лет назад
Когда в хоккей начнет играть
June Мастер (1891) 14 лет назад
После глобального похолодания) Или когда Рональдо на коньки встанет)
VLADISLAV SKVARTSOV Знаток (356) 14 лет назад
когда брозилетсов переселаут на арктику
Злой Высший разум (104505) 14 лет назад
"Россия станет чемпионом мира по футболу, только когда Бразилия станет чемпионом мира по хоккею".
Источник: Пеле
Нина Дюк Высший разум (120759) 14 лет назад
присодиняюсь к предыдущим ораторам.
хотя может быть после Сочинской олимпиады