
Где и в каком году изобрели первый Компьютер?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (3429) 14 лет назад
В 1930 г. Ванневар Буш (Vannevar Bush) изобрел первый аналоговый компьютер
В 1965 году фирма Digital Equiрment выпустила первый мини-комп ьютер РDР-8(размером с бальшой такой шкафчик))))
Остальные ответы
Анна-Мария Мастер (1722) 14 лет назад
Что-то вроде 1970-80гг..
Посмотри в яндексе..
Alex!!! Мастер (1317) 14 лет назад
НЕ легче на яндекс или рамблер зайти!!!?)))
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Норберт Винер. В Америке. Год не помню.
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
я знаю,что первую компьютерную програму изобрела женщина еще в девятнадцатом веке,дочь Байрона!
Полночная Сказочница Мыслитель (7959) 14 лет назад
во время второй мировой войны немцы изобрели первый ламповый компутер с системой Das Windows 45 ))))))
Источник: шматрица
Пользователь удален Профи (797) 14 лет назад
В 18веке в Греции.Абак назывался...
. Профи (630) 14 лет назад
их там десяток изобрели ...и ещё был разработан десяток принципов их работы!!!
Neo Мастер (1456) 14 лет назад
А я не знаю. не правда не знаю, знаю, что давно.
sib-home Профи (501) 14 лет назад
В 18 веке был первый компьютер Абак назывался! =)
хеди дударова Знаток (367) 4 года назад
#В 1965 году выпустили первый компьютер