
В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ. Надо только быть подальше от этого места?

Гость Высший разум (211399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..непняла.. ты чво героем не хочишь стать?.. а какже лозунг... Мать-героиня... отец-эт...
Остальные ответы
Людмила Гуру (3533) 14 лет назад
Надо быть поближе к тому кто этот подвиг совершит!
Оливус 465Т Мудрец (14828) 14 лет назад
Подальше положишь--поближе возьмёшь!
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
героев помнят обычно посмертно
Алла Рыбалка Оракул (82686) 14 лет назад
Спокойной жизни захотелось...?; -)