Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Суп скис, а есть все равно хочется! Может кто покормит?

Такая Какая Есть Просветленный (30177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FS Ученик (230) 14 лет назад
Сам себя не накормишь, никто не накормит:)
Остальные ответы
panda Мыслитель (8857) 14 лет назад
))))))))))))))))))
легко)))))))))) )

адрес доставки?
Счастье Гуру (3174) 14 лет назад
приходи покормлю ...во Владивосток
Виктор Галкин Гуру (3057) 14 лет назад
Если вопрос Вы ставите от имени Хрюши, то они - ,Хрюши, с огромнейшим аппетитом лакомятся кислыми супами. Чем больше, тем лучше. Так что не отчаивайтесь!