Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит когда парень говорит девушке: -"Давай дружить? "

Nikolay Kabardin Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1021) 14 лет назад
если мужчина и женьщина друзья то они или будущие любовники или бывшие
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1653) 14 лет назад
это говорит о том, что ему не хватает смелости сказать что он не хочет быть стобой больше чем друзья...
Леля Мудрец (13724) 14 лет назад
ну - значит дружить! ! Главное, чтобы это была дружба не с элементами с.... е.... к... са
Alex Мыслитель (5109) 14 лет назад
конечно о горячей ...дружбе
Aida Karafelova Мастер (2040) 14 лет назад
что девушка его не привлекает и он считает ее только другом! и девушка в таком случае может забыть что перед ней стоит парень и понять что это просто человек, с которым у нее никогда не будет более блзких отношений! вот!)
Виталий Мастер (1001) 14 лет назад
Каждый парень по -своему дружит ...
Но 99% - не против "..."
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
Я думаю, что он хочет узнать тебя поближе... По крайней мере для начала! А уж потом - подружите, подружите и... мало ли что будет дальше? Вот это и имеется в виду.
Пользователь удален Профи (951) 14 лет назад
Типа валяй и не надейся на болшее...
Максим Просветленный (21466) 14 лет назад
Это смотря как на это посмотреть и с какой стороны.
Ив Мыслитель (5065) 14 лет назад
Значит имеет ввиду давай... а там посмотрим
Екатерина Мыслитель (8895) 14 лет назад
Это значит, что парень боится спугнуть девушку и ни на чём большем не настаивает... Пока не настаивает...
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
значит что нет у него на вас денег либо квартиры где бы вы встречались либо ему просто не до любви
Вадим Гуру (2791) 14 лет назад
если вам предложили дружит девушка то она разсчитывает не только на дружбу а может быть и постель
Ташка Гуру (3441) 14 лет назад
а почему бы и не дружить - иногда друг бывает ближе всех на свете
Тиньшен Просветленный (31533) 14 лет назад
Привет, Николай!))) Зависит от контекста. Чаще всего этот вопрос предполагает предложение личных отношений, раза в два реже - предложение дружбы, и, в более юнном возрасте, - предложение общения как такового.
Источник: +++
Пользователь удален Мыслитель (7881) 14 лет назад
это значит, что он не хочет с ней спать, для этих целей у него есть другая...
Танзиля Нурилина Мудрец (16172) 14 лет назад
Если Вы в озратес 13-15 лет, то это первое предложение своей любви, если Вы уже студент, то это - приятное знакомство, если же Вы уже взрослые, то это уже ничего не значит, или полный разрыв отношений (если они у Вас были). Но все равно всегда приятно, что есть люди, которые хотят с тобой дружить, значит Вас ценят как человека.
Котенок Профи (530) 14 лет назад
Дурак он просто! Еще не готов к отношениям!
Пользователь удален Гуру (3719) 14 лет назад
значит сказать, что давай расстанемся у мено просто не хватает мужества