Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лохотрон?

Ваш писатель66 Оракул (57272), закрыт 14 лет назад
/Поик работы!
Резюме на джоб.ру и началось!
приходят запросы на вакансию , ту что в резюме, мне "руководитель структурного подразделения со своего ПК"!
Я сыр не ем, изжога!
Да и за пакет док. оплатите 1230 руб!
Удивило еще что 1 С , я дистанционно,могу на складе управлять, вот бы применение посмотреть!?
Дополнен 14 лет назад
Сыр бесплатный в мышеловке токо!
Лучший ответ
arkadich Мастер (1444) 14 лет назад
За работу платить должны Вам, а не Вы им. Это однозначно! А причем здесь сыр?
Остальные ответы
Dmitry d Гуру (2861) 14 лет назад
1С дистанционно работает, но за работу платить не надо.