Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо готовить - кусно, много или еще как-то?

Валентина Мудрец (17791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (72523) 14 лет назад
Сейчас модно-малокалорийно и многовитаминно одновременно.
Остальные ответы
Alёna Мудрец (11101) 14 лет назад
вкусно и правильно:-)
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147053) 14 лет назад
Хорошо готовить - это готовить так, чтоб твою еду вспоминали даже на смертном одре ("Брат Митька помирает, ухи просит...").
Пользователь удален Знаток (318) 14 лет назад
Вкусно, много и главное что бы из качественных продуктов
Галина Мастер (1455) 14 лет назад
Вкусно, полезно и с душой.