
Бля, всех девок не трахнешь... Но к этому надо стремится?

Art Luppov Гуру (2924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 14 лет назад
soglassen s parnjami polnostju!!!
Источник: Zdarow!!!
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
безусловно НАДО, ведь каждый солдат должен...
Dave Steawart Мастер (1173) 14 лет назад
Полностью поддерживаю....))))
MelNIK Оракул (56963) 14 лет назад
а так же всей водки не выпьешь и денег всех не срубишь
Пользователь удален Мастер (1012) 14 лет назад
Ага. Заодно и гепатит и СПИД подцепить. Дерзай!
Дина Превосходная Мастер (1526) 14 лет назад
Смотри букет не подцепи ! Стремистель !
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
Мда...и тут комплексы....Вперёд
Феликс Мудрец (10235) 14 лет назад
Где такое вычитал? или сам догадался.
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
еБАБельникам респект... скока уже осчастливил?
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
Стремись,брызгатель драгоценного семени.