
А Вы до конца знаете себя? на что Вы способны в экстренных ситуациях? Я, вот не знаю, а Вы?

Ольга Максюта Гений (70202), закрыт 14 лет назад
Только без пошлостей, в отношении КОНЦА, я вас, мужиков , знаю...
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
Если нельзя говорить про "конец", то я с удовольствием могу поговорить и про "начало" :)
А, если серьёзно, то сам человек никогда не знает - на что он способен. Тихоня оказывается героем, а удалец может и спасовать.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Способна на Приключения по Полной ПРОГРАММЕ !
Ирина Петроци Гений (52496) 14 лет назад
вот как раз в экстренных я раскрываюсь по полной
Источник: салют Ольга !