Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ужасно хочу...

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Поехать в отпуск, я уже не был 2 года: ((((((((
Хочу поехать в Крым в Форос.
А куда хотели бы вы поехать???
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 14 лет назад
конечно моя любимая Греция!!!!ну и в Курск!!!!а потом ещё в Питер
Остальные ответы
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
а я в этом годе уже была в форосе
в июне
хоршо там но второй раз не поехала бы
Blacky Мастер (2169) 14 лет назад
Прага, на худой конец Ялта Одесса.
Источник: мозг и чувство
MN Просветленный (29681) 14 лет назад
я была в этом году в ФОРОСЕ!!!!там круто!!!!Ты только там в Крыму был или еще где-то???
Ева Собакина Мастер (1735) 14 лет назад
Я тоже не была в отпске 2 года.Еду в Лазаревское,просто так получилось.Надеюсь,что будет все хорошо.А хотелось бы съездить куда-нибудь в Индию,Вьетнам....
Пользователь удален Гуру (4874) 14 лет назад
Поехала бы с удовольствием в Алушту, но поеду с друзьями в Питер ...
Елена Сергеевна Мастер (2301) 14 лет назад
А я еду в отпуск 31 июля!!!!
А хочу поехать....хочу поехать....хочуууу....ой, куда я только не хочу!