
Что вы думаете о легализации марихуаны на территории Рф, в частности Москвы?

Дима Чиж Ученик (229), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1368) 14 лет назад
это тупость... ничего хорошего я здесть не вижу.. давайте тогда и героин легализуем.. а ещё лучше сделаем курорт для наркоманов.. а потом будем удивляться, почему у нас в России молодёжь наркоманы и проститутки.. и будем плакать когда наши дети будут на игле...
Остальные ответы
Галка Гуру (2849) 14 лет назад
Бред. Мы и без легализации с наркотой справиться не можем.
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
я бы о другой легализации пдумал бы =) а там глядиш и травка попрет легально =)
Источник: привет