
А есть женщины,у которых расположено не вдоль тела ,а поперек?

Зарянов М.Ю. Ученик (184), закрыт 14 лет назад
...
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3561) 14 лет назад
Конечно, у всех чужих жен. Вот мужички и проверяют всю свою жизнь.
Остальные ответы
Amili Min Гений (61617) 14 лет назад
талия у меня поперек !
Cheria Гуру (3451) 14 лет назад
говорят у азиаток, я не проверяла...
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Есть-есть, не сомневайся! Ищи! Только ищи по телу не вдоль, а поперек. Внимательно, смотри ищи.
Вот здесь посмотри, там, тут...
....
А что ищем то?
А понял - ххх ххх, чего ж непонятного... :-)