
А ты знаешь, что внутри барабана?

Amili Min Гений (61617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
.... Оракул (70783) 14 лет назад
юный барабанщик)))))))))))
Остальные ответы
Климентий Ким Гуру (3356) 14 лет назад
Китайцы или НЛО, как в фильме Люди в чёрном 2
Источник: Правда - матка
Андрей Ученик (245) 14 лет назад
Вечно недосыпающий гном. Как только пнешь барабан, он тут же принимается стучать в сстенки и требовать тишины.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Музыка... она льется из его сердца.. .
А Вы дырка? Фу?
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Все твои проблемы а тебе по барабану)))