Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не по теме

Nestor Koleskin Профи (968), закрыт 14 лет назад
..
Подскажите, чёйто я на вопросы отвечать больше не могу
Лучший ответ
Александр Высший разум (121980) 14 лет назад
За 24 часа вы можете сделать:.

Ученик:.

5 вопросов
20 голосов за лучший ответ
0 голосов за вопрос
30 ответов

Знаток:.

8 вопросов
30 голосов за лучший ответ
35 голосов за вопрос
40 ответов

Профи:.

10 вопросов
40 голосов за лучший ответ
40 голосов за вопрос
50 ответов

Мастер:.

15 вопросов
50 голосов за лучший ответ
50 голосов за вопрос
70 ответов

Гуру:.

20 вопросов
70 голосов за лучший ответ
70 голосов за вопрос
100 ответов

Мудрец:.

35 вопросов
100 голосов за лучший ответ
100 голосов за вопрос
200 ответов

Просветлённый:.

40 вопросов
200 голосов за лучший ответ
200 голосов за вопрос
400 ответов

Оракул:.

50 вопросов
400 голосов за лучший ответ
400 голосов за вопрос
400 ответов

Гений:.

100 вопросов
500 голосов за лучший ответ
∞ голосов за вопрос
500 ответов

Высший разум:.

∞ вопросов
∞ голосов за лучший ответ
∞ голосов за вопрос
∞ ответов
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
Все, вышел за рамки своего статуса на проекте
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Использовал свой суточный лимит ученика
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 14 лет назад
Ты ещё Ученик, тебе положено в сутки ответить всего на 30 вопросов.
Жди 00.00.
Ирина Нечесанова Профи (960) 14 лет назад
Наверное, "Ответы" поняли, что все Ваши самые умные мысли сегодня Вы уже высказали :)))
Котёнок Гав Мастер (1557) 14 лет назад
Скучно стало, да и вопросы как-то не цепляют...