
Что такое не ровно дышать? И почему некоторые, никак не могут восстановить своё дыхание ? )))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Байкер Мудрец (11410) 14 лет назад
Неровно дышать, это то, о чем поет Сплин;"-Мое сердце остановилось..." А про сумевших восстановить свое дыхание поет Агата-Кристи:-" Вот! И нет любви, и нет любви...
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
вопрос, видимо, про кроликов и китайцев...
Cheria Гуру (3451) 14 лет назад
да ходят тут всякие, только настроишься на ровный....
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
т.е. любить без памяти
а чем навеяно????
Источник: я
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
Если вы в своей квартире, встаньте прям
о, три-четыре..))
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 14 лет назад
Что такое не ровно дышать ? Это ровно не дышать.
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Потому что некоторые дышат ровно!)))
Источник: Приветик.