Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Россия вернет границы Российской Империи?

Есаул Мастер (1504), закрыт 14 лет назад
Вроде утопия - но может кто по другому считает?
Лучший ответ
Сергей Ивин Мудрец (10313) 14 лет назад
Когда русские люди вернут себе власть в России.
Остальные ответы
Игорь Гуру (2918) 14 лет назад
А зачем это делать?
Ваш писатель66 Оракул (57272) 14 лет назад
Жириновский немного шире берет!
Когда с швалью внутри разрешат разобратся, можно дальше!?
Raybalio Мастер (2077) 14 лет назад
вот... если ты сейчас к примеру находишься на подводной лодке где нибудь в Тихом окене...

перетирай с командой - и дуйте на Аляску... возвращайте границы....
РенеРус Просветленный (28486) 14 лет назад
Давайте сначала сделаем себе Императора. он и вернет..))) А пока только царь-Путин)
Владлен Мастер (2440) 14 лет назад
Скоро, мы их гадов попередушим!!!!
Везуха Просветленный (24314) 14 лет назад
Молодец, Есаул!Мыслишь глобально!Вот и займись этим, я думаю у тебя получится!
Пользователь удален Гуру (3529) 14 лет назад
Во-первых, утопия.
Во-вторых, даже в тех границах что сейчас - нет сил порядок навести.
Иногда такое зло на вас, кто такие вопросы поднимает, берет, что хочется сказать:
"Когда вы этой землей нажрётесь?", извините за грубость.
Олег Ученик (210) 14 лет назад
Когда станет снова Империей
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
никогда!
-------------
а может Вам до кучи еще Марс и Альфа-Центавру????
России бы со своей нынешней территорией управится....