Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли построить отношения без доверия одно из и лжи!

Пользователь удален Профи (878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Мастер (1881) 14 лет назад
Ты сама наверняка знаешь ответ, тебе просто нужно подтверждение? !
Нет, нет и ещё раз нет!
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3910) 14 лет назад
думаю нет... без доверия - много ссор, а из-за ссор и растаются
Ягодка Гуру (3798) 14 лет назад
Нет, но многое пытаются, я в том числе))))
Екатерина Шубина Профи (925) 14 лет назад
Можно, если верить в ложь. Нужно ли!?
Олечка Мастер (1269) 14 лет назад
нет. это просто игра а не отношения на лжи
any Мастер (1465) 14 лет назад
смотря какие отношения. .
если имеете ввиду любовь, семья или что-то об этом, то нет, конечно, нельзя..
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 14 лет назад
а какой смысл то ее тогда строить,е сли ты заранее уже не уверена в человеке?