
Как вы думаете, скольких девственниц ПалСАНЫЧ лишил невинности?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
М-да! Надежды девушек питают...
А я вот че-то все по "кошечкам" ударяю -
совсем испортился, блин...
Источник: Ждите вот рубашку к августу постираю - все мои будете...
Остальные ответы
Женя Мастер (1062) 14 лет назад
Не знаю. Одну точно.
Amili Min Гений (61617) 14 лет назад
так под ним весь университет !
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
КАжеться все пока в ОЧЕреди стОят !
Источник: привеТТ Дорогая !
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
А Кто такой ПалСаныч? Может он ПалСУныч? Тогда много девок на счету...
Александр Шевченко Знаток (457) 14 лет назад
Осталось невинных всё равно больше! Ай да на перегонки! ?
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
не... он свято чтит уголовный кодекс...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
ПалСаныч, так ты еще ЭТО умеешь???
Удивил?
Пользователь удален Гуру (3160) 14 лет назад
А кто это такой? Может пора его в милицию сдать? Сроки за малолеток сейчас не большие, но в тюряге отдерут твоего ПалЛевоныча по полной:)))