
Вот если я предлагаю со мной переспать все тут как тут, а мне теперь интересно, кто бы взял меня в жёны?

ANNET Мыслитель (8625), закрыт 14 лет назад
Просто оч интересно! )))
Лучший ответ
роман гонопольский Мастер (1393) 14 лет назад
Давай встретимся,пообщаемся.
Я давно о семье задумался,сходу так не могу.
Человека узнать надо.
Остальные ответы
Zorge Мастер (1619) 14 лет назад
не я только ради секса
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
если ты хороший человек я возьму
Hood Знаток (484) 14 лет назад
Трахаться да а женится нннннннееееееееее
RIDER 666 Гуру (2760) 14 лет назад
Я беру в жены тебя:))Готовить умеешь вкусно?А в постельки ты как?
Владимир Мыслитель (6872) 14 лет назад
Легко, главное чтобы человеком хорошим ты была
Пользователь удален Профи (742) 14 лет назад
Не беспокойся милая на каждую кастрюлю есть крыжкаюПрости за пример
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
Ты симпотяжка,думаю что многие!!!
Колчак Али Гуру (3360) 14 лет назад
ты первая убежишь, хочешь проверить?
Сармат Оракул (78418) 14 лет назад
так ведь тут две больших разницы... а теоретически - почему бы и нет?
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Ну если ты мне первой дочь родишь то давай. Если мальчика, я тебя брошу