
а апельсин Заводной потому что с ним не скучно?

Анастасия Просветленный (23254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Спасибо, Настюша! А ник Заводной Апельсин появился после прочтения одноименной книги Энтони Берджесса (жанр - фантастика киберпанк).
Остальные ответы
ольга Сергеева Мастер (1903) 14 лет назад
Да, а ещё им можно поделиться
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
просто он на заводе работает, точнее на фабрике
Евгений Расторгуев Мастер (1056) 14 лет назад
мы же в 21 веке! заводной апельсин для развлекухи - это прошлый век !)) а щас - все на аккумулятограх делают... и не апельсины...
пооткрывали тут сех- шопов, понимаешь!))))))