
Кто мечтал о принце на белом коне?

Владимир Просветленный (32266), закрыт 14 лет назад
От я какой!
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Где ж ты в городе коня-то держишь???
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2168) 14 лет назад
Нет таких. Еще не родился такой принц.
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
мы заказывали не на коне, а на белом мерседесе!
ольга Сергеева Мастер (1903) 14 лет назад
Кони сейчаз не катируются. Нам подовай мерседесы
Amili Min Гений (61617) 14 лет назад
...вижу только всадника без головы !
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Почему мечтАЛ? Я ещё мечтаю, ведь мечтать не вредно, вредно не мечтать!!!)
Лу-Лу Профи (563) 14 лет назад
Я больше о байкере на черном мотоцикле...
Лора Лисихина Просветленный (28899) 14 лет назад
лично мне прЫнца не надА.. . мне б что-нить попроще - пОлку прибить, стекло вставить... и чтоб добрый был...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
а тем, кто не мечтал, что предложишь?
Alpeeva Мастер (1167) 14 лет назад
ранше еще в те века принци были на коне белом а сейчас на мерсе....