Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы панков?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
просто вопрос!
Лучший ответ
sharp666999@mail.ru Мастер (2416) 14 лет назад
пакни - правят
главное что б был в нутри панком, а внешне как я - долбаном
Остальные ответы
spizza Профи (727) 14 лет назад
БуГоГо=))) я сама панк=)))
Lubava-Santana .... Гуру (3106) 14 лет назад
Главное, чтоб люди были хорошие!
Louie Louie Просветленный (26197) 14 лет назад
прозвучит нескромно, я сама панк
Джон Вейн Мудрец (18493) 14 лет назад
за что их любить-то? я только девушек симпатичных люблю.
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
обозаю!!!у меня многа друзей панков,скапанков =)
Алексей Пономаренко Профи (897) 14 лет назад
Ненавижу! Даже кушать не могу!
Татьяна Машина Гуру (3250) 14 лет назад
ага, тащусь от них, они клёвые! я серьёзно!
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
да.. у меня друг панк такооой чувак!!!!
FoxTana Знаток (495) 14 лет назад
редко их вижу, но они мне, почему то, своим видом настроение поднимают.
Vanilla Просветленный (41977) 14 лет назад
В их среде не был, поэтому ничего не могу сказать. Внешность-это ещё не всё о чём можно судить о человеке.
gorgeous smile Мастер (1429) 14 лет назад
панки давно умерли:(осталась только грязная пародия с бутылкой портвейна в руках
Klubbingman Мастер (1372) 14 лет назад
Мне панки не нравятся поскольку они ходят в идиотских нарядах
4e6ypaLLIka Мастер (1776) 14 лет назад
Раньше был панком но вовремя опомнился