Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллега подарил мне зубную щетку в виде пениса. Это намек на минет или что у меня изо рта воняет?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
Для Олега Петрова
да он тещу свою порет в одной комнате с когда жена спит )))
че тут вибраторы и минеты это еще все в порядке)
Остальные ответы
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Для тренировок,видно у него уже климакс.
laib Мыслитель (6513) 14 лет назад
Оцените еще раз ваше окружение, у вас странная компания.
Парень с вибратором, коллега с двусмысленными подарками.
Или у вас не очень хорошая репутация.
Lisa Nord Гуру (4865) 14 лет назад
просто прикольный подарок :)
Стрелок Мудрец (19992) 14 лет назад
Браво. Ржал, валялся. Нет, просто у него развитое чувство юмора...
Didro D Гуру (4731) 14 лет назад
Может это просто шутка?)))))