Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня 2 черепахи

Anya Гуру (3048), закрыт 14 лет назад
Как им помочь спариться, ато они не хотят сами, хотя разных полов.
Лучший ответ
an an Гуру (4157) 14 лет назад
если нет подходящих по их мнению условий для кладки
они и не спарятся никогда
они ж не люди!! !
ОНИ ТРАХАЮТСЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА
Остальные ответы
ростик Гуру (4057) 14 лет назад
Виагру что ли купи. А вообще представь, что будет, когда они решат яйца в паркет закопать !
Яна Краюшкина Мастер (1803) 14 лет назад
они сами сабой спарятся! а ты не парься!
Валентина Мастер (1769) 14 лет назад
У меня тоже две черепахи!!! Дося и Дуся!!!