Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где по Железу натаскаться можно???

Антоха _ Профи (862), закрыт 14 лет назад
Поднялся вопрос о внутр. стороение ПК, киньте ссылку, кто знает, где можно поближе познакомиться с железом? или кто знает др.вариант?
Лучший ответ
Система Мыслитель (5898) 14 лет назад
купи книгу ремонт и модернизация ПК 2005 года рождения, а так, желательно заняться схемотехникой, запишись в кружок радиолюбителей или читай литературу в этом направлении
Остальные ответы
I&R Мудрец (17395) 14 лет назад
берешь распечатку че в компе стоит, либо в свойствах....
забиваешь название в поиск... и смотришь....тесты и так далее сайтов много)
Pobedit Знаток (363) 14 лет назад
Есть интерактивный диск, даже читать не надо .Могу сделать копию.