
а правда ли что червячки водятся только в съедобных грибах?

~АфАчкА~ Мыслитель (5086), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а почему?
Лучший ответ
metiss Просветленный (48397) 15 лет назад
Абсолютное, распространеннейшее заблуждение. Мелкие червяки в грибах могут быть везде. И лисички бывают червивые (не верите - могу прислать экземпляр). Ядовитость грибов и их несъедобность определяется человеком, а что плохо людям, не факт, что плохо зверям и насекомым.
Хочу особо подчеркнуть!!! Ни в коем случае не определяйте съедобность грибов по "червивости". Таким макаром можно загреметь в больницу раньше, чем доесть блюдо из свежих, но червоточинкой грибков. Здоровья вам!
Остальные ответы
Marina Профи (707) 15 лет назад
В лисичках их нет, хотя это съедобный гриб.
Yasha Мастер (1487) 15 лет назад
Да, а кто ж станет жрать какой-нить мухомор или поганку, червячки они тоже понимают что жить охота