
девушки скажите этонормальный вес?

Линда Ягодкина Гуру (3717), закрыт 13 лет назад
я ростом 163 см. и вешу 53, 54 кг
Дополнен 14 лет назад
размер груди 1 и я им горжусь во как :)
Лучший ответ
Maria Гуру (2559) 14 лет назад
Это хоорший вес! Я тут испугалась, весила 5 лет назад на 5 кг меньше и была полновата местами, щас взвесившись удивилась, что выгляжу стройней, а вешу больше. Фишка в том, что я активно начала заниматься спортом с тех пор, поэтому жировая масса заменилась на мышечную, которая намного больше весит. Так что если будешь весить больше- не парься, мб ты спортсменкой стала!
Остальные ответы
Zorge Мастер (1619) 14 лет назад
класс а размер груди какой?
Я-Анастасия Гуру (2670) 14 лет назад
нормальный...не переживай по поводу веса АБСОЛЮТНО!!!!
Dmitry d Гуру (2861) 14 лет назад
это идеальный вес!
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 14 лет назад
oxuennij wes samo to,,,nenawischu kostljawix!!!
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
самый сок! клёвый вес и рост!
Александр Оракул (73091) 14 лет назад
есть за что подержаться :)
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
правильно делаешь что гордишся
Источник: так держать!