Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что лекарство от женщины другая женщина... странно неужели все так банально?

eliia kameliia Оракул (55417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А.К. Просветленный (27048) 14 лет назад
Первая заповедь алкоголика:
от чего заболел, тем и лечись.

Всеобщий закон жизни.
Остальные ответы
PALADIN Просветленный (42968) 14 лет назад
А от мужчины - другой мужчина.
Клин клином... :-)
V S Мастер (1083) 14 лет назад
Это факт!!! И че тут банального?
**** Гуру (3297) 14 лет назад
И от мужчины тоже)) ) Свято место пусто не бывает. Любая пустота должна быть заполнена чтоб не потерять своих свойств и сердце тоже) ) Иначе человек будет любить не реального человека, а образ разжигаемый в собственных мозгах. Это не банально - это гениально как все созданное высшим разумом то бишь природой)))))