Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, поделитесь рецептом шашлыка из печени. Заранее благодарен.

Пользователь удален Гуру (2654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry d Гуру (2861) 14 лет назад
посолить, специи по вкусу (сол, перец, травки разные)
когда нанизываешь на шампур, между кусочками печени - кусочки сала.
главное НЕ ПЕРЕЖАРИТЬ - иначе будет сухой.
Остальные ответы
Екатерина Денисова Мудрец (13311) 14 лет назад
Шашлык из говяжьей печени
Режем печень хорошими кусками, солим и заливаем сметаной лучше, конечно хорошей, с базара, но если это для кого-то дорого, то и магазинная, только жирностью не менее 20%, подойдет. Только солим! Всё! Выдерживаем 40-60 мин, как раз пока угли перегорят. Жарить - 3 мин. с одной стороны и 3 мин. С другой. Ничем не поливать и ни в коем случае не передержать!