Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось ли вам заняться своим делом (бизнесом)?

Andy Bakai Мыслитель (6386), закрыт 14 лет назад
Каким именно?
Лучший ответ
Дм Знаток (368) 14 лет назад
Хотел бы занятся недвижимостью.Так же ИТ технологиями.
Остальные ответы
Елена Лушенкова Мастер (2266) 14 лет назад
Да, чуть позже и займусь, консалтинг для малого бизнеса
E. MOTION Профи (591) 14 лет назад
Да. Рекламный бизнес. А вам?
Lika Гуру (3437) 14 лет назад
da, ya etim i zanyata, i drugie uspevayu....
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
Неа,из чужого дела всегда можно уйти,а свой бизнес-это крест.