Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За это надо сажать ?

Пользователь удален Просветленный (34925), закрыт 14 лет назад
Жительница камчатской столицы натравила ротвейлера на трех молодых людей
Лучший ответ
~АфАчкА~ Мыслитель (5084) 14 лет назад
причем пожизненно... ненавижу таких людей, которые таким образом демонстрируют себя... точнее свою слабость....
Остальные ответы
Mrs. Julia Sokolova. Гуру (4249) 14 лет назад
Сначала надо разобраться!!!
Очень может быть, что сажать придётся трех молодых людей.
Пользователь удален Мыслитель (6249) 14 лет назад
да, это всё равно, что она на них с ножём накинулась.
Пользователь удален Гуру (4263) 14 лет назад
У нас ариец проснулся!!! Красота!
бокс Просветленный (34403) 14 лет назад
за национализм,за нацизм и т.д
Katya Мыслитель (5440) 14 лет назад
да. нефиг так делать
Пацан Мыслитель (5660) 14 лет назад
Сажать. Причем в клетку к бешенным ротвейлерам.
Alexandr Мудрец (12406) 14 лет назад
было бы ружьё - я б охотился на собак без поводка и намордника, а заодно и на их хозяев...
Pg Мудрец (14777) 14 лет назад
Конечно, на меня лет 10, а то и больше назад, пуделя натровили, сажать таких надо!
Л. Каспаров Гуру (4050) 14 лет назад
тебя бы посадить.а уж с собаками разберемся.шел бы ты спать,ататаскер
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
смотря с какой целью она это сделала. если они на неё напали, то тогда она поступила правильно, а если просто так, то конечно её надо сажать!!!!
Scoda2007 Профи (751) 14 лет назад
за что натровила, и что случилось? надо писать точно что бы можно было ответить на поставленный вопрос